RUS | ENG
 
 
Terms and Condition for Provision of Access to the Internet and This Internet Resource

1. Please read carefully the text of these Terms and Conditions

2. Connection to this Internet resource of EDN Sovintel LLC ("Contractor") indicates by default that you agree to these Terms and Conditions

3. This Internet resource may be used by any adult individual ("User") who needs this Internet resource and has a technical possibility for connection thereto

4. The User shall by himself pay all expenses incidental to connection to this Internet resource (acquisition of the necessary equipment, etc.)

5. The User may receive telephone consultations. The scope of such consultations shall be limited to concrete matters concerning with the operation of this Internet resource and with the adjustment of the standard software required for its use (the information is available on the site http://spb.goldenwifi.ru and by telephone at +7 (812) 703-0877)

6. The User may use this Internet resource at his discretion, at any time of the day and for any purposes except for those which are prohibited by the Russian Federation laws and are expressly mentioned in these Terms and Conditions

7. The User accepts the condition that apart from the Internet resource it will receive access to the Internet.

The User is hereby informed and agrees that neither the Contractor nor its branches or companies commissioned by the Contractor provide and control the information, goods and services located in or offered by means of the Internet.

Consequently, the User accepts the condition that all information, goods and services offered or accessible in the Internet and provided by third parties which are not in any way related to the Contractor.

The User shall assume the full liability and risks for the use of this Internet resource.

Neither the Contractor nor its branches or companies commissioned by the Contractor provide any guarantees, explicit or implicit, (including, but not limited to, the guarantees for the observance of rights or suitability for a concrete purpose) for any information, goods and services which are offered or available by means of the Internet.

Neither the Contractor nor its branches or companies commissioned by the Contractor shall bear liability for any expenses or damages which directly or indirectly resulting from the use (acquisition) by the User of the said information, goods and services.

The User assumes the responsibility for the assessment of the accuracy, completeness and suitability of all opinions, assessments, other information, the quality of the goods and services provided by means of the Internet

8. The User accepts the condition that the Internet contains materials expressing (or reflecting) private opinions of third parties and/or a group of third parties (as well as government, non-government and/or public and other organizations), including:

  • information of an explicitly sexual nature (in diverse forms of its presentation and dissemination), which is not intended for minors;
  • information of a public, political and social nature, which may contain derogatory, unethical, discriminatory statements (in diverse forms of its presentation and dissemination).

The Contractor does not control the procedure, terms and conditions for the appearance in the Internet of the materials mentioned in this paragraph of the Terms and Conditions and shall not bear any liability therefore

9. Although this Internet resource functions 24 hours a day, every day, the User accepts the condition that interruptions are possible in the operation of this Internet resource, including interruptions necessitated by the performance of preventive maintenance and repairs, which will scheduled so as to cause least damage to the User's interests

10. No consultations provided to the User may be regarded as guarantees since they are consultations rather than a technical means of ensuring operation of this Internet resource

11. Neither the Contractor nor its branches guarantee that this Internet resource will be available continuously or that the software or any other materials received by means of this Internet resource do not contain viruses or other harmful components.

Under no circumstances shall the Contractor, its branches or the companies commissioned by the Contractor bear any liability for direct or indirect damages sustained by the User as a result of the use, or the impossibility to use, this Internet resource or a part thereof; or sustained as a result of the reliance on the information, goods or services provided to the User by third persons, received by the User by means of the Internet; or sustained as a result of errors, gaps, interrupted operation, removal of files, defects, operating delays, etc

12. The User may, at his discretion, make purchases by means of the Internet, in which case:

  • the vendor and/or the supplier of information, goods or services, selected by the User, may request certain information from the User, including the data of his bank card and/or other payment means. The User accepts the condition that all information which he provides to any vendor of any supplier of information, goods or services by means of the Internet will be accurate, complete and true as of the time when this information was dispatched;
  • the said vendors and suppliers of information, goods and services fix their prices by themselves and may, at any time, change the prices and/or introduce a fee for the information, goods and services. Such purchases shall be made by the User at his own risk. The Contractor shall bear no liability for the consequences of the purchases made by the User from third parties by means of the Internet because such purchases are beyond the control and outside the scope of responsibility of the Contractor

13. The User accepts the responsibility for the payment of all taxes connected with the purchases made from third parties by means of the Internet and this Internet resource

14. The User shall be fully responsible for the non-disclosure and security of his user name and password received upon registration and used for identification of the User at this Internet resource

15. When this Internet resource is used it shall be forbidden to:

  • restrict the access of other Users to this Internet resource or prevent other Users from using this Internet resource;
  • mail advertising, information and other materials without consent of (or if they are not requested by) the addressees and send such materials to thematically inappropriate electronic publications and conferences;
  • carry out blanket mailing of advertising, information and other materials to third persons, except when the addressees agree to receive such materials, either to personal e-mail addresses or via generally accessible electronic publications and conferences which are not intended for this purpose;

The User reserves the right to carry out blanket mailing of messages relating to the compliance with these Terms and Conditions.

Blanket mailing means simultaneous sending of messages to two and more addresses when the User does not have the consent of the owners of these addresses to the receipt of such messages. This restriction has nothing to do with the system of electronic subscription.

The Contractor shall use its best efforts to prevent unauthorized blanket mailing by third persons, specifically by blocking electronic messages thus mailed from the e-mail address of the User.

  • gain unauthorized access into any technological components (assemblies), programs, databases and other elements of this Internet resource, the Internet - the actions which, if carried out or attempted, entail criminal responsibility under Russian Federation laws;
  • send or make available in the Internet and this Internet resource any information if dissemination of such information is contrary to Russian Federation laws, international treaties of the Russian Federation;
  • send any information or software which contains viruses or other harmful components;
  • send, transmit, reproduce, make available or use in any form, fully or in part, for commercial purposes the information, software or other materials which have been received by means of this Internet resource and/or the Internet (unless this was expressly allowed by the supplier of such information, software or other products);
  • send, transmit, reproduce or disseminate by any method, fully or in part, the software or other materials received by means of this Internet resource or the Internet, if such materials are protected by copyrights and other rights, without the consent. of their owners or lawful title-holders; send, transmit or disseminate by any method any component of this Internet resource or any objects created on its basis since this Internet resource is also protected by copyrights and other rights;
  • violate the rules for the use of any Internet resources and this Internet resource, including the rules established by the Contractor and/or owners of such resources. If the User does not agree to the rules for the use of some Internet resource, the User must immediately discontinue its use

16. The Contractor shall not intentionally look through or disclose any private e-mail messages (save the cases provided by Russian Federation laws).

However, the User accepts the condition that the Contractor may periodically check the information passed through this Internet resource and disclose any information if this has to be done in accordance with Russian Federation laws, requirements of the competent authorities or is necessary for normal functioning of this Internet resource or for the protection of the Contractor, other Users as well as third persons whose legitimate rights and interests may be. infringed

17. The Contractor reserve the right to refuse to transmit and the right to remove any information or materials, fully or in part, if, in the exclusive opinion of the Contractor, they are unacceptable, undesirable or violate these Terms and Conditions

18. The Contractor may immediately stop the User's access to this Internet resource or a part thereof without any warning if the User is involved in actions which, in the exclusive opinion of the Contractor, violate these Terms and Conditions

19. The User undertakes not to sue the Contractor and its branches or companies commissioned by the Contractor as defendants or co-defendants over any obligations and expenses connected with the use of this Internet resource

20. The Contractor may change these Terms and Conditions

21. The User assumes the responsibility to check, regularly and at least once a week, the Section "Terms and Condition for Provision of Access to the Internet and This Internet Resource."

+7 (812) 703-08-77
Support Center support.spb@goldenwifi.ru
Сеть Golden WiFi построила и эксплуатирует ООО «Дайком»
© Copyright 2006-2017 Golden Telecom

RUS | ENG
 
 
Условия предоставления доступа к сети Интернет и настоящему Интернет-ресурсу

1. Просим внимательно ознакомиться с текстом настоящих Условий

2. Подключение к настоящему Интернет-ресурсу ООО "СЦС Совинтел" (далее - "Исполнитель") по умолчанию свидетельствует о Вашем согласии с настоящими Условиями

3. Пользователем настоящего Интернет-ресурса может быть любое совершеннолетнее физическое лицо (далее - "Пользователь"), нуждающееся в настоящем Интернет-ресурсе и имеющее техническую возможность подключиться к настоящему Интернет-ресурсу

4. Пользователь самостоятельно оплачивает все расходы, связанные с подключением к настоящему Интернет-ресурсу (приобретение необходимого оборудования и т.п.)

5. Пользователю предоставляется возможность получения телефонных консультаций.

Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с работой данного Интернет-ресурса, и вопросами, касающимися настройки стандартного программного обеспечения, необходимого для его использования ( информация предоставляется на сайте http://spb.goldenwifi.ru/ и по телефону +7 (812) 703-0877)

6. Пользователь вправе использовать настоящий Интернет-ресурс по своему усмотрению в любое время суток и в любых целях, кроме запрещенных законодательством Российской Федерации и явно указанных в настоящих Условиях

7. Пользователь принимает условие, что помимо настоящего Интернет-ресурса он получает доступ к сети Интернет.

При этом Пользователь извещается и соглашается с тем, что ни Исполнитель, ни его филиалы или компании, действующие по поручению Исполнителя, не поставляют и не контролируют информацию, товары, работы и услуги, находящиеся или предлагаемые в сети Интернет.

Вследствие этого Пользователь принимает условие, в соответствии с которым вся информация, товары, работы и услуги, предлагаемые или доступные в сети Интернет, предоставляемые третьими сторонами, никак не связаны с Исполнителем.

Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски за использование настоящего Интернет-ресурса.

Ни Исполнитель, ни его филиалы или компании, действующие по поручению Исполнителя, не предоставляют никаких гарантий, явных или неявных (включая, но, не ограничиваясь, гарантии соблюдения прав или пригодности для конкретной цели) на любые информацию, товары, работы и услуги, предлагаемые или доступные посредством использования сети Интернет.

Ни Исполнитель, ни его филиалы или компании, действующие по поручению Исполнителя, не будут нести ответственность за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования (приобретении) Пользователем указанных информации, товаров, работ и услуг.

Пользователь принимает на себя ответственность за оценку точности, полноты и пригодности всех мнений, оценок, другой информации, качества товаров, работ и услуг, предоставляемых посредством использования сети Интернет

8. Пользователь принимает условие, что в сети Интернет содержатся материалы, выражающие (или отражающие) частное мнение третьих лиц и/или группы третьих лиц (а равно государственных, негосударственных и/или общественных, иных организаций), в том числе:

  • информация откровенно сексуального характера (в разнообразии её форм изложения и распространения), не предназначенная для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста;
  • сведения общественно-политического и социального характера, в которых может содержаться оскорбительная, неэтичная, дискриминационная информация (в разнообразии её форм изложения и распространения).

При этом Исполнитель не контролирует порядок и условия появления указанных в настоящем пункте Условий материалов в сети Интернет и не несет за них никакой ответственности

9. Несмотря на то, что настоящий Интернет-ресурс функционирует 24 часа в сутки, ежедневно, Пользователь принимает условие о возможных перерывах в работе настоящего Интернет-ресурса, в том числе, вызванных необходимостью проведения профилактических и ремонтных работ, которые будут планироваться на время, когда это может нанести наименьший ущерб интересам Пользователя

10. Никакие консультации, предоставляемые Пользователю, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения работы настоящего Интернет-ресурса

11. Ни Исполнитель, ни его филиалы не дают гарантий того, что настоящий Интернет-ресурс будет доступен непрерывно или что полученное посредством настоящего Интернет-ресурса программное обеспечение или любые другие материалы не содержат вирусы и другие вредоносные компоненты.

Ни при каких обстоятельствах ни Исполнитель, ни его филиалы или компании, действующие по поручению Исполнителя, не будут нести ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования настоящего Интернет-ресурса или его части; или понесенный в силу зависимости от информации, товаров, работ или услуг, предоставляемых Пользователю третьими лицами, полученными Пользователем посредством сети Интернет, или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе и т.п

12. Пользователь вправе осуществлять по своему усмотрению покупку посредством использования сети Интернет, при этом:

  • выбранный Пользователем продавец и/или поставщик информации, товаров, работ или услуг может запросить у Пользователя определенную информацию, включая сведения о банковской карте и/или другом платежном средстве. Пользователь принимает условие, что вся информация, которую он предоставляет любому продавцу или поставщику информации товаров, работ или услуг посредством использования сети Интернет, будет точной, полной и верной на момент отправки сведений;
  • указанные продавцы и поставщики информации товаров, работ и услуг устанавливают свои цены самостоятельно и могут менять цены и/или вводить оплату за информацию товары, работы и услуги в любое время. При этом такие покупки осуществляются Пользователем на свой страх и риск. Исполнитель не несет ответственности за последствия совершения Пользователем покупки у третьих лиц посредством использования сети Интернет, как находящиеся вне контроля и ответственности Исполнителя

13. Пользователь принимает на себя ответственность за уплату всех налогов, связанных с осуществлением покупок у третьих лиц посредством использования сети Интернет и настоящего Интернет-ресурса

14. Пользователь полностью ответственен за неразглашение и сохранность своих имени пользователя и пароля, полученных при регистрации и служащих для идентификации Пользователя на настоящем Интернет-ресурсе

15. При пользовании настоящим Интернет-ресурсом запрещается:

  • ограничивать доступ других Пользователей к настоящему Интернет-ресурсу или препятствовать другим Пользователям в использовании настоящего Интернет-ресурса;
  • посылать рекламные, информационные и другие материалы без согласия (или при отсутствии заявки) со стороны адресатов, а также в несоответствующие по тематике электронные издания и конференции;
  • производить "веерную" (массовую) рассылку рекламных, информационных и других материалов третьим лицам, кроме случаев, когда адресаты согласны получить эти материалы, как на адрес персональной электронной почты, так и через электронные издания и конференции общего доступа, для этого не предназначенные;
    При этом Исполнитель оставляет за собой право "веерной" (массовой) рассылки сообщений, связанных с исполнением настоящих Условий.
    Под "веерной" (массовой) рассылкой понимается отправка одновременно в два и более адреса сообщений, на получение которых у Пользователя не имеется согласия адресатов. Настоящее ограничение никоим образом не имеет отношения к системе электронной подписки.
    Исполнитель принимает зависящие от него меры по недопущению несанкционированной "веерной" (массовой) рассылки третьими лицами, в том числе, посредством блокировки отправки электронных сообщений "веерного" (массового) характера с электронного адреса Пользователя.
  • производить самовольное (несанкционированное) проникновение в любые технологические компоненты (узлы), программы, базы данных и иные составляющие элементы настоящего Интернет-ресурса, сети Интернет, имея в виду действия, совершение или покушение на совершение которых предусматривает установленную законодательством Российской Федерации уголовную ответственность;
  • посылать или делать доступной в сети Интернет и на настоящем Интернет-ресурсе любую информацию, распространение которой, так или иначе противоречит законодательству Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации;
  • передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе вирусы или другие вредные компоненты;
  • посылать, передавать, воспроизводить, предоставлять или в любом виде использовать в коммерческих целях информацию, программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, полученные посредством использования настоящего Интернет-ресурса и/или сети Интернет (если это явно не разрешено поставщиком подобной информации, программного обеспечения или другой продукции);
  • посылать, передавать, воспроизводить или распространять любым способом полученные посредством использования настоящего Интернет-ресурса и/или сети Интернет программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца или законного правообладателя; посылать, передавать или распространять любым способом любую составляющую настоящего Интернет-ресурса или созданные на его основе объекты, так как настоящий Интернет-ресурс также является объектом авторских и других прав;
  • нарушать правила использования любых ресурсов сети Интернет и настоящего Интернет-ресурса, в том числе, установленные Исполнителем и/или владельцами таких ресурсов. Если Пользователь не согласен с правилами использования какого-либо ресурса сети Интернет, он должен немедленно прекратить его использование

16. Исполнитель не будет преднамеренно просматривать или разглашать любые частные сообщения электронной почты (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Однако Пользователь принимает условие, что Исполнитель имеет право периодически отслеживать проходящую через настоящий Интернет-ресурс информацию и раскрывать любые сведения, если это необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями уполномоченных органов государственной власти или для нормального функционирования настоящего Интернет-ресурса, либо для защиты Исполнителя, иных Пользователей, а равно третьих лиц, чьи законные права и интересы были или могут быть нарушены

17. Исполнитель оставляет за собой право отказать в пересылке или удалять любую информацию или материалы полностью или частично, если они, исключительно с точки зрения Исполнителя, являются неприемлемыми, нежелательными или нарушают настоящие Условия

18. Исполнитель вправе незамедлительно прекратить доступ Пользователя к настоящему Интернет-ресурсу или части настоящего Интернет-ресурса без предупреждения, если Пользователь вовлечен в действия, которые Исполнитель, исключительно со своей точки зрения, считает нарушающими настоящие Условия

19. Пользователь обязуется не привлекать Исполнителя и его филиалы или компании, действующие по поручению Исполнителя, ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с использованием настоящего Интернет-ресурса

20. Исполнитель может изменять настоящие Условия

21. Пользователь принимает на себя ответственность за регулярную, не менее одного раза в неделю, проверку раздела "Условия предоставления доступа к сети Интернет и настоящему Интернет-ресурсу"

+7 (812) 703-08-77
Служба поддержки support.spb@goldenwifi.ru
Сеть Golden WiFi построила и эксплуатирует ООО «Дайком»
© Copyright 2006-2017 Golden Telecom